Размещение рекламы

Главная / Размещение рекламы

Размещение рекламы на LCD-мониторах в БЦ «НИИТеплоприбор»

Размещение рекламы на LCD-мониторах в бизнес-центре Москвы  — эффективный инструмент коммуникации с бизнес-аудиторией.

Преимущество: широкий охват аудитории с высоким и средним доходом, недостижимый традиционными рекламными носителями.

Реклама направлена на ваших потенциальных клиентов
Бизнес-центр «НИИТеплоприбор» — закрытый и труднодоступный объект, где сконцентрирована наиболее привлекательная аудитория. Доказано, что реклама, ориентированная на постоянную аудиторию (сотрудники бизнес-центра) — эффективный инструмент для увеличения количества лояльных клиентов.

Вы получаете качество телевизионной рекламы в рамках минимального рекламного бюджета
Реклама, транслируемая на мониторах в лифтовом холле, имеет все преимущества телевизионной рекламы, что положительно отразится на имидже вашей компании. В тоже время, стоимость рекламной кампании будет не сопоставимо ниже, чем на телевидении.

Гарантированный контакт с рекламным сообщением:

  • Расположение мониторов в лифтовом холле — это исключительно место вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем.
  • Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах — одно из немногих доступных развлечений.
  • Эффективный контакт с рекламным сообщением: как показывают исследования, сотрудники бизнес-центров крайне позитивно воспринимают рекламу на мониторах в лифтовых холлах, что положительно влияет на запоминаемость ролика.

Как повысить эффективность рекламных коммуникаций с аудиторией?

  • Использование нового оригинального рекламоносителя позволяет выделиться на фоне рекламных кампаний конкурентов.
  • Целевая аудитория находится в непосредственной зоне воздействия рекламы.
  • Доступ к аудитории в то время, когда она недостижима другими рекламоносителями.
  • Отсутствие других рекламоносителей в месте размещения мониторов (лифтовый холл).
  • Аудио-визуальное воздействие повышает эффективность рекламного сообщения.
  • Комфортные условия, способствующие восприятию информации (расположение внутри помещения, отличное качество изображения).
  • Возможность моментального обращения по рекламной информации (нет эффекта «отложенного контакта», характерного для уличной рекламы).

Краткая информация и расценки

Адрес БЦ «НИИТеплоприбор»: г. Москва, Проспект Мира, д. 95, стр. 1
Класс: «В»
Станция метро: «Алексеевская»
Всего мониторов в лифтовом холле: 2 шт.
Дневной трафик: 5 400 контактов
Площадь БЦ: 8 000 кв. м

Потенциальная аудитория: владельцы компаний, руководители и персонал компаний-арендаторов, представители их деловых партнеров, посетители бизнес-центра, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций.

Хронометраж рекламного ролика: от 10 до 60 секунд

Звук:со звуком

Формат:
— заставка (1 кадр);
— слайд-шоу (несколько кадров, фото);
— видео;
— инфографика.

Система ценообразования на размещение коммерческой информации
на LCD-мониторах в бизнес-центре «НИИТеплоприбор»

Устанавливается цена за экрано-минуту: 12 руб.

Расчет параметров рекламной компании по акции: 15 000 руб. в месяц

Стандартный пакет включает в себя 1 минуту эфира в каждом 10-минутном блоке или, другими словами, 10% дневного эфира.
В общей сложности, это 72 минуты в день. Ролик может быть разной длительности, поэтому число выходов будет зависеть от этого параметра:

Длительность ролика 1 минута 30 секунд 20 секунд 15 секунд 10 секунд
Экрано-минут в день 72 72 72 72 72
Трансляций в блоке 1 2 3 4 6
Трансляций в час 6 12 18 24 26
Трансляций в день 72 144 216 288 432
Трансляций в неделю 360 720 1 080 1 440 2 160

 

8 495 685-91-04