Размещение рекламы
Размещение рекламы на LCD-мониторах в БЦ «НИИТеплоприбор»
Размещение рекламы на LCD-мониторах в бизнес-центре Москвы — эффективный инструмент коммуникации с бизнес-аудиторией.
Преимущество: широкий охват аудитории с высоким и средним доходом, недостижимый традиционными рекламными носителями.
Реклама направлена на ваших потенциальных клиентов
Бизнес-центр «НИИТеплоприбор» — закрытый и труднодоступный объект, где сконцентрирована наиболее привлекательная аудитория. Доказано, что реклама, ориентированная на постоянную аудиторию (сотрудники бизнес-центра) — эффективный инструмент для увеличения количества лояльных клиентов.
Вы получаете качество телевизионной рекламы в рамках минимального рекламного бюджета
Реклама, транслируемая на мониторах в лифтовом холле, имеет все преимущества телевизионной рекламы, что положительно отразится на имидже вашей компании. В тоже время, стоимость рекламной кампании будет не сопоставимо ниже, чем на телевидении.
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:
- Расположение мониторов в лифтовом холле — это исключительно место вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем.
- Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах — одно из немногих доступных развлечений.
- Эффективный контакт с рекламным сообщением: как показывают исследования, сотрудники бизнес-центров крайне позитивно воспринимают рекламу на мониторах в лифтовых холлах, что положительно влияет на запоминаемость ролика.
Как повысить эффективность рекламных коммуникаций с аудиторией?
- Использование нового оригинального рекламоносителя позволяет выделиться на фоне рекламных кампаний конкурентов.
- Целевая аудитория находится в непосредственной зоне воздействия рекламы.
- Доступ к аудитории в то время, когда она недостижима другими рекламоносителями.
- Отсутствие других рекламоносителей в месте размещения мониторов (лифтовый холл).
- Аудио-визуальное воздействие повышает эффективность рекламного сообщения.
- Комфортные условия, способствующие восприятию информации (расположение внутри помещения, отличное качество изображения).
- Возможность моментального обращения по рекламной информации (нет эффекта «отложенного контакта», характерного для уличной рекламы).
Краткая информация и расценки
Адрес БЦ «НИИТеплоприбор»: г. Москва, Проспект Мира, д. 95, стр. 1
Класс: «В»
Станция метро: «Алексеевская»
Всего мониторов в лифтовом холле: 2 шт.
Дневной трафик: 5 400 контактов
Площадь БЦ: 8 000 кв. м
Потенциальная аудитория: владельцы компаний, руководители и персонал компаний-арендаторов, представители их деловых партнеров, посетители бизнес-центра, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций.
Хронометраж рекламного ролика: от 10 до 60 секунд
Звук: со звуком
Формат:
— заставка (1 кадр);
— слайд-шоу (несколько кадров, фото);
— видео;
— инфографика.
Система ценообразования на размещение коммерческой информации
на LCD-мониторах в бизнес-центре «НИИТеплоприбор»
Устанавливается цена за экрано-минуту: 3 руб.
Стандартный пакет включает в себя 1 минуту эфира в каждом 10-минутном блоке или, другими словами, 10% дневного эфира.
В общей сложности, это 72 минуты в день. Ролик может быть разной длительности, поэтому число выходов будет зависеть от этого параметра:
Длительность ролика | 1 минута | 30 секунд | 20 секунд | 15 секунд | 10 секунд |
Экрано-минут в день | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 |
Трансляций в блоке | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
Трансляций в час | 6 | 12 | 18 | 24 | 26 |
Трансляций в день | 72 | 144 | 216 | 288 | 432 |
Трансляций в неделю | 360 | 720 | 1 080 | 1 440 | 2 160 |
8 968 723-55-00
Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u0580467/public_html/niiteplopribor.ru/new/wp-content/themes/aspero/footer.php on line 2